Поддержка по электронной почте

365120520@qq.com

Позвоните в службу поддержки

+86-028-87513998

Рабочий час

Пн - Пт 08:00 - 17:00

Завод чтобы купить цементный конвейер

Завод чтобы купить цементный конвейер

Когда слышишь 'завод чтобы купить цементный конвейер', сразу представляется стандартный ленточный транспортер. Но в реальности это лишь верхушка айсберга – я сам года три назад чуть не попался на эту удочку, заказав типовую модель для нашего узбекского проекта. Оказалось, что угол наклона для цемента должен быть минимум на 5 градусов круче, иначе материал начинает обратное движение. Вот такие нюансы...

Основные ошибки при подборе конвейерных систем

Чаще всего ошибаются с расчетом производительности. Берут 'с запасом' – а потом половина мощности простаивает, при этом энергопотребление остается таким же. На своем опыте убедился: если нужно перемещать 50 тонн в час, не стоит брать систему на 80 – разница в цене не оправдает себя никогда.

Еще один момент – тип ленты. Гладкая поверхность подходит только для идеально сухого цемента, который у нас в Средней Азии встречается разве что на бумаге. Пришлось переделывать под шевронную ленту, хотя изначально проект предусматривал обычную. Кстати, сейчас работаем с Sichuan Kelite Machinery Equipment Co., Ltd. – у них как раз хорошие варианты с регулируемым углом ребер.

Третий распространенный промах – экономия на системе очистки. Видел как на одном из заводов в Казахстане пытались сэкономить 15% стоимости, убрав автоматические скребки. Через полгода потери цемента через загрязнения достигли стоимости трех таких систем.

Критерии выбора поставщика оборудования

Когда рассматривал Sichuan Kelite через их русскоязычный сайт https://www.sccalet.ru, сначала скептически отнесся к китайскому производству. Но оказалось, что они специализируются именно на цементном оборудовании – не пытаются делать все подряд, как многие местные производители.

Важный момент – наличие инженеров, которые понимают специфику СНГ. У Коллетт техподдержка реально разбирается в наших нормативах и климатических условиях. Помню, как они переконфигурировали стандартную модель под наши морозы – добавили обогрев роликов, который изначально не предусматривался.

Сервисная документация – вот что часто упускают. У этих ребят все чертежи были на русском с дублированием на английском, плюс спецификации на все комплектующие. Это сэкономило нам неделю на согласованиях с монтажниками.

Особенности монтажа и запуска

При установке нашего последнего конвейера от ООО Сычуань Коллетт Машины и Оборудование столкнулись с интересной проблемой – вибрации на стыках секций. Производитель рекомендовал жесткое соединение, но по факту пришлось добавлять демпфирующие прокладки. Видимо, сказывается разница в качестве фундаментов – у них в Китае заливают по другим стандартам.

Система подачи – отдельная история. Первоначально смонтировали загрузочный лоток как в документации, но цемент начал завихряться и выбиваться через уплотнения. Пришлось экспериментально подбирать угол и форму отражателя. Кстати, техотдел Коллетт потом внес наши доработки в свою базу решений.

Пуско-наладка заняла на два дня дольше плана – но это стандартная ситуация. Главное, что инженеры производителя оперативно выходили на видеосвязь, когда мы обнаружили просадку скорости на среднем участке. Оказалось, дело было в неправильной калибровке частотного преобразователя.

Эксплуатационные нюансы

После года эксплуатации выявили интересную закономерность – основной износ происходит не на рабочих роликах, а на холостых. Видимо, из-за микровибраций при реверсивном движении ленты. Sichuan Kelite Machinery Equipment Co., Ltd. по нашему запросу разработали усиленные опоры для этих узлов.

Система очистки требует больше внимания, чем предполагалось. При нашем объеме в 120 тонн/сутки чистить скребки приходится раз в смену, а не раз в неделю как рекомендовано. Зато потери снизили до 0,3% против industry average в 0,7-1%.

Энергопотребление оказалось на 8% ниже расчетного – похоже, двигатели у них действительно классные. Хотя возможно дело в оптимальной настройке ПИД-регуляторов, которые они предустановили под наши параметры.

Перспективы модернизации

Сейчас рассматриваем установку системы мониторинга от того же производителя. У них появилась интересная разработка – датчики неравномерности нагрузки на ролики. По опыту знаю, что это основной признак начинающихся проблем с выработкой подшипников.

Для нового цеха планируем брать модульную систему у Коллетт – она дороже на 15%, но зато позволяет переконфигурировать трассу без замены основных узлов. Для нашего динамичного производства это может дать серьезную гибкость.

Интересное предложение получили по гибридному приводу – частично от солнечных панелей. Для Узбекистана с нашим количеством солнечных дней может быть выгодно, но пока считаем окупаемость. Главное, что производитель готов адаптировать стандартное решение под наши условия.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение